пятница, 14 января 2022 г.

 

 

Мы с ребятами подарили Антошке руки.  Для чего же нам руки? Почему они помощники умной головы? И нужны ли они, если у нас есть глаза? Эти вопросы дети с удовольствием решали на наших занятиях, превративших в исследователей. Вся эта неделя пошла в опытах и экспериментах. И вот итог – некоторые признаки объектов могут определить глаза, некоторые только руки, а есть признаки, которые могут определять оба этих помощника умной головы. 

 Основной задачей было развитие осознанного отношения ребенка возможностей тактильного анализатора (руки). Мы учились некоторым исследовательским приемам обследования объектов руками, осознание ребенком возможностей тактильного анализатора по признакам  формы, размера, количества,  качества, температуры, веса. А так же  учились делать выводы по результатам обследования.

Применялись игры: «Веселый эксперимент», д/и «Чудесный мешочек», «Тяжелый-легкий», «Сухой-влажный», «Гладкий-мохнатый».


Применялся материал: модуль, ручки для него, набор разноцветных объектов (ленточки, кубики), чудесный мешочек с набором геометрических фигур и форм,  набор кирпичиков разной толщины, длины, ширины (или подобное), чудесный мешочек с набором объектов разного качества поверхности (гладкий, пушистый), две книги разного размера, большой воздушный шар и маленький металлический шарик, две салфетки (мокрая и сухая).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Методика обучения дошкольников работе с серией картинок Полноценная подготовка ребенка к школе предполагает умение детей работать с сери...