среда, 15 декабря 2021 г.

 

Итак, мы изучили первый раздел -  «Наши органы чувств».  Цель данного раздела - способствовать осознанному отношению к органам восприятия. Дать понятие о том, что у человека есть мозг, который получает информацию от «помощников» (анализаторов). Сформировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков.
       Основной задачей было развитие осознанного отношения ребенка возможностей зрительного анализатора. Ознакомление с именами признака: цвет, форма, размер, пространственное положение (направление), расстояние, количество, части.
    Знания дети получали через игры: морфоанализ, д/и «Собери оттенки (друзей) одного цвета», д/и «Светлее-темнее», «Смени цвет, форму, размер», «Веселые вагончики», д/и «Линейная данетка», д\и «Найди реальное сочетание», «Найди необычное сочетание», «Найди признак на картинке».
Применялся материал: модуль анализаторов, карточки-символы признаков цвета, направление, расстояние, количество, части характеристик цвета,

кольца Луллия, МТ (морфртаблица), блоки Дьенеша,
ленты разной длины и ширины; матрешки; набор книг разной толщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Организация работы в летний период Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровом...