Мы продолжаем изучать первый раздел
- «Наши органы чувств».
Основной
задачей было осознание ребенком возможностей слухового анализатора. Учить
различать звуки разной громкости; различать звуки музыкальные и шумовые, а так
же усвоение ребенком возможностей слухового анализатора по признакам: форма и
цвет.
Применялся прием «Увеличение –
уменьшение», цель которого было – развитие воображения детей и творческой
активности, а так же научить ребенка делать фантастические преобразования уменьшения
или увеличения объекта по какому - либо признаку.
Применялись игры: «Веселый эксперимент»,
д/и «Громко или тихо», «Какого цвета дорожка?», «Большой или маленький?»,
«Уменьши или увеличь», «Колючий или гладкий? ».
Применялся материал: модуль,
музыкальные инструменты, звучащие игрушки и другие объекты, аудиозаписи
разнообразных звуков (голосов животных, птиц), колокольчик, деревянная и
стеклянная посуда, картинки, карточки - символы
признаков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий