воскресенье, 26 марта 2023 г.

 

Мы продолжаем изучать первый раздел -  «Наши органы чувств».

Основной задачей было осознание ребенком возможностей слухового анализатора. Учить различать звуки разной громкости; различать звуки музыкальные и шумовые, а так же усвоение ребенком возможностей слухового анализатора по признакам: форма и цвет. 

Применялся прием «Увеличение – уменьшение», цель которого было – развитие воображения детей и творческой активности, а так же научить ребенка делать фантастические преобразования уменьшения или увеличения объекта по какому - либо признаку.

Применялись игры: «Веселый эксперимент», д/и «Громко или тихо», «Какого цвета дорожка?», «Большой или маленький?», «Уменьши или увеличь», «Колючий или гладкий? ».

Применялся материал: модуль, музыкальные инструменты, звучащие игрушки и другие объекты, аудиозаписи разнообразных звуков (голосов животных, птиц), колокольчик, деревянная и стеклянная посуда, картинки,  карточки - символы признаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Методика обучения дошкольников работе с серией картинок Полноценная подготовка ребенка к школе предполагает умение детей работать с сери...